Get Adobe Flash player

Аудит системы продаж.

 

В поле зрения аудиторов входят:

Стратегия Компании

Статистика продаж

Продуктовая линейка компании

Работа отдела маркетинга

Клиенты Компании

Основные каналы продаж (в том числе Интернет)

Организационная структура коммерческого подразделения

Технология и бизнес-процесс продаж

Взаимодействие между подразделениями

Качество продаж

Управление продажами

 

Важно понимать, что в этом аудите мы «играем» не против бизнеса, а, наоборот, на его стороне.

Наша цель – развитие продаж, а не выявление нарушений. 

 

В результате вы получите набор решений, сформированных с учетом целей вашей Компании, 

лучших мировых и российских практик, а также нашего уникального опыта.

Результат

По итогам аудита продаж и маркетинга вы получите:

 Четкое понимание положения дел в отделах продаж и маркетинга

Аргументированное мнение экспертов относительно сильных и слабых 

сторон продаж и маркетинга вашей Компании

Набор рекомендаций по повышению эффективности продаж и маркетинга

Набор рекомендаций по повышению эффективности канала Интернет