Аудит системы продаж.
В поле зрения аудиторов входят:
Стратегия Компании
Статистика продаж
Продуктовая линейка компании
Работа отдела маркетинга
Клиенты Компании
Основные каналы продаж (в том числе Интернет)
Организационная структура коммерческого подразделения
Технология и бизнес-процесс продаж
Взаимодействие между подразделениями
Качество продаж
Управление продажами
Важно понимать, что в этом аудите мы «играем» не против бизнеса, а, наоборот, на его стороне.
Наша цель – развитие продаж, а не выявление нарушений.
В результате вы получите набор решений, сформированных с учетом целей вашей Компании,
лучших мировых и российских практик, а также нашего уникального опыта.
Результат
По итогам аудита продаж и маркетинга вы получите:
Четкое понимание положения дел в отделах продаж и маркетинга
Аргументированное мнение экспертов относительно сильных и слабых
сторон продаж и маркетинга вашей Компании
Набор рекомендаций по повышению эффективности продаж и маркетинга
Набор рекомендаций по повышению эффективности канала Интернет