Get Adobe Flash player

 

Цели тренинга: в доступной игровой форме обучить участников методам эффективного делового взаимодействия, приемам управления конфликтами и техникам профилактики и борьбы со стрессом.

Тема 1. Эмоциональный интеллект

Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации

Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций

Составляющие эмоционального интеллекта

Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния

Управление взаимоотношениями

Тема 2.  Мы  и конфликт

Природа конфликта. Виды конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.

Стили и стратегии поведения в конфликте.

Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типажа оппонента.

 Тема 3.  Приемы управления эмоциональным состоянием в конфликтной ситуации

Невербальные средства регулирования эмоционального состояния. Примиряющие жесты.

Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием (тембр, темп, громкость речи, темп).

Техники управления собственными эмоциями

Техники регуляции эмоционального состояния оппонента

Противостояние эмоциональным манипуляциям

Тема 4. Продуктивное разрешение конфликтов в команде

Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте

Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Виды конфликтов в команде. Ресурсный конфликт в деловом взаимодействии.

Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта

Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность

Тема 5. Профилактика и борьба со стрессом.

  Природа стресса.

Методы оперативного временного снижения стрессовых напряжений в периоды дедлайнов, перегрузок, переработок.

Техники управления стрессом. Психологические упражнения. Дыхательные техники, простые физические упражнения для снятия стрессовых состояний. Техники релаксации и аутотренинга

Профилактика стресса или что Вы можете сделать для повышения стрессоустойчивости.

 Используемые средства:

моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;

самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;

ролевые игры;

видеоанализ;

выполнение специальных упражнений и заданий;

обсуждение конкретных проблем участников тренинга

метафорическая деловая игра.

Получаемые эффекты:

улучшение взаимопонимания между сотрудниками;

формирование установок бесконфликтного решения спорных вопросов;

снижение деструктивных конфликтов в коллективе и оздоровление психологического климата;

повышением работоспособности сотрудников.