Get Adobe Flash player

 

Тема 1. Основы коммуникативной компетентности руководителя

Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.

Четыре закона коммуникации для руководителя

Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации?

Модель эффективной коммуникации.

Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить.

Тема 2. Основы управленческой компетентности руководителя:

Составляющие управленческой деятельности. Модель «Колесо менеджмента»

Сферы ответственности руководителя

Как определить степень зрелости подчиненных сотрудников?

Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных. Четыре стиля.

Тема 3. Коммуникация по вертикали.  Взаимодействие руководитель – подчиненный

Целеполагание. Принцип каскадирования целей

Отдача распоряжений. Алгоритм отдачи распоряжения

Четыре эффективных формы распоряжения.

Конструктивная критика как вид коррекции

Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования

Тема 4. Коммуникация по горизонтали

Особенности процесса коммуникации по горизонтали

Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта

Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность

В результате тренинга коммуникативной компетентности участники смогут:

Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации

Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных

Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь

Бесконфликтно отстаивать деловые интересы