Get Adobe Flash player

 

Тема 1. Поиск персонала. 

Поиск персонала внутри организации (оценка готовности сотрудников к ротации) 

Методы поиска персонала на рынке труда  

Тема 2. Построение внутренней системы мотиваций. 

Постоянный сотрудник – карьерная «лестница» - рост - мотивация 

Тема 3. Формулирование требований к кандидату. 

Что необходимо учитывать при разработке требований (профессиональный и психологический портреты, особенности корпоративной культуры) 

Практическая работа по разработке и формулированию требований к кандидату на должность

Разбор и формирование конкретных профессиограмм.

Тема 4. Интервью.  

Стили, особенности и возможности 

Виды  и структура  интервью 

Достоверность информации 

Техники установления и поддержания контакта. 

Ролевая игра «Поддержание   контакта». 

Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом. 

Отработка  проведения  интервью (анализ, области улучшения). 

Возможные ошибки. 

Тема 5. Дополнительные технологии подбора персонала

Тестирование

Анкетирование

«Ступенчатый отбор»

Кейсы

Другие проективные методики

Практическая работа: как составлять необходимые «батареи» тестов и варианты анкет, под решение задач

Тема 6. Вспомогательные навыки подбора персонала с использованием технологии НЛП.

Тема 7. Техника формулирования ключевых вопросов.

Что можно выявить с помощью вопросов? Их формулировка. 

Подготовка  вопросов к проведению интервью. 

Анализ мотивации сотрудников при проведении интервью. Составление мотивационных карт. 

 

Тема 8. Адаптация персонала. 

Условия проведения  успешной адаптации (активное участие нового сотрудника в процессе вхождения в новую должность;                              планирование и предварительная подготовка процесса адаптации; наличие наставника; наличие материалов, отличающихся содержательностью и структурированностью, в том числе необходимых для самостоятельного изучения). 

Процедура адаптации (оформление сотрудника; первичное знакомство; стажировка; обратная связь). 

Причины мешающие адаптации сотрудника (различные ценности и приоритеты; обманутые ожидания;не сложившийся личностный контакт; условия труда; количество заданий и т.д.).