• упражнения для проработки ограничивающих убеждений (прямые аффирмации);
• отработка соответствия своих ценностей с ценностями компании;
2. Внутренний самонастрой: влияние на процесс переговоров
• значение самонастроя в переговорном процессе;
• эмоциональная жизнь эффективного человека, позиция личной ответственности за адресность и целесообразность переживания;
• управление собственным эмоциональным состоянием во время переговоров;
• развитие умений расшифровывать эмоциональное состояние партнера;
• эмоции, как ресурс влияния в деловых контактах.
3. Психологические аспекты успешных переговоров
• вступление в контакт, эмоциональное расположение клиента;
• техники конструктивного ведения беседы (сбор информации, прояснение потребностей, активное слушание);
• методы психологического воздействия;
• основы невербального общения;
• присоединение и ведение;
• владение инициативой;
• использование индивидуальных особенностей клиентов для установления и поддержания контактов;
4. Использование речевых стратегий в переговорах
• предъявление продукта и формулирование предложения (задачи, эффект, аргумент, виды аргументов);
• сообщение о переживаемом (способы управления вербальным контактом);
• техники выявления потребностей партнеров;
• конфликтогены;
• убеждающие стратегии;
• переопределение идей, убеждений;
• работа с возражениями, претензиями.
В результате у работников сформируется умение вести переговоры спокойно, уверенно, свободно, выбирая нужное эмоциональное состояние. Научатся распознавать эмоциональное состояние партнера по переговорам и влиять на него