

Маркетинг услуг о Законах Отличного Сервиса и клиентной ориентированности
Специфические характеристики Сервиса
Области совершенствования Сервиса
Российские особенности Сервиса и ожиданий современных Клиентов
Где и как Вы теряете Клиентов: разрывы в качестве Сервиса
Почему мнение Клиента: «Спасибо, всё нормально» - это приговор Вашей компании
Качество Сервиса глазами Клиентов: 4 уровня
Как и зачем превосходить ожидания Клиентов
Удовлетворенность и лояльность Клиентов – в чем отличие
Аспекты Отличного Сервиса: материальные и нематериальные
Слагаемые Сервисной стратегии и система Управления Сервисом
Критерии в оценке качества Сервиса
«Правильное» отношение к жалобам Клиентов
Затраты системы Отличного Сервиса и Цепочка создания прибыли
2. Управление СЕРВИСНЫМ поведением персонала
6 ключевых аспектов, определяющих качество обслуживания
Правила управления контактным персоналом на основе Законов Отличного Сервиса
Сервисные компетенции контактного персонала и способы их развития
Жизненный цикл сотрудника и его результативность в Сервисной организации
Действия руководителя для реализации функций власти и выполнения поставленных задач
Способы держать дистанцию в отношениях с персоналом
Слагаемые управленческой воли руководителя при решении задачи повышения качества Сервиса
Технологии подбора, контроля и материальной/нематериальной мотивации персонала
Критерии и методы оценки Сервисного поведения
Трудности и ошибки в управлении контактным персоналом, пути их преодоления
3. СТАНДАРТИЗАЦИЯ обслуживания Клиентов и продаж
Ситуации, когда без документа «Стандарт обслуживания Клиентов» НЕ обойтись
Выгоды Стандарта для руководителей, контактного персонала и Клиентов
Правила разработки уникального Стандарта: с чего начать и что включить в содержание
Правила внедрения Стандарта обслуживания Клиентов
Как избежать управленческих ошибок: формула внедрения Стандарта в Вашей компании
Алгоритм работы с сопротивлением административного персонала
Алгоритм работы с сопротивлением контактного персонала
Технология закрепления изменений в качестве Сервиса
4. ПОДДЕРЖАНИЕ Стандарта сервиса, отличного обслуживания Клиентов и активных продаж
Почему Ваши контактные сотрудники НЕ делают то, что должны
Технология мотивации и контроля выполнения Стандарта
Внутренняя PR-программа Отличного Сервиса
Система обучения Сервисному поведению: формы, лучшие практики, ошибки, измерение эффективности
Наилучшие способы формирования Сервисных установок контактного персонала
Наилучшие способы наращивания Сервисных знаний
Наилучшие способы освоения навыков отличного обслуживания Клиентов и активных продаж
Индивидуальная работа с контактными сотрудниками: обратная связь, коучинг и наставничество
