Get Adobe Flash player

 

Оценка и аттестация персонала. Создание кадрового резерва и индивидуальных планов развития.

Аттестация персонала является юридической основой для кадровых перемещений и  изменений. Служит основой для улучшения качественного состава персонала, определение степени загрузки работников и использования его по специальности, совершенствование стиля и методов управления персоналом, а также для создания условий для более динамичного и всестороннего развития личности.

Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач компании накопления информации, необходимой для принятия дальнейших решений в управлении.

 

Деятельность сотрудника важна не сама по себе, а в целях реализации задач организации.

В результате оценки происходит накопление информации, которая нужна для управления людьми.

Руководители компаний периодически оценивают своих сотрудников с целью повышения эффективности их работы и определения потребностей профессионального развития.

Профессиональная  и систематическая оценка персонала положительно сказывается на мотивации и профессиональном развитии. В тоже время предоставляется возможность принимать компетентные решения в относительно поощрения, развития, продвижения,  а так же увольнения сотрудников.

Оценка персонала

Предлагаем Вам объективную оценку персонала основанную на нескольких эффективных и апробированных технологиях 

 

Оценка по технологии 360 градусов.

Получение данных о действиях человека в реальных рабочих ситуациях и о проявленных им деловых качествах. Информацию при этом, получают от людей, которые общаются с этим человеком на разных уровнях: начальника, коллег, подчиненных, клиентов.

Формат: Тестирование сотрудников по отдельности

 

Оценка сотрудников по технологии «Ассессмент-Центр».

Предполагает комплексную оценку сотрудника по компетенциям и, следовательно, более внимательное отношение к личностным и профессиональным качествам конкретного сотрудника.

Формат: Мероприятие (8 часов) для группы до 16 человек 

 

В результате диагностических мероприятий Вы получите:

Подробные письменные отчеты на каждого участника

характеристики стилей поведения,

анализ поведения в деловых играх и упражнениях,

анализ решения бизнес-кейсов,

определение зон развития,

рекомендации по профессиональному и личностному развитию,

заключение о профессиональной пригодности каждого сотрудника по психофизиологическим качествам.

 

Обучающий эффект от проведения Ассессмент-Центра

Так как Ассессмент-Центр проводится в виде коммуникативного тренинга, розыгрыша ролевых деловых игр, с последующим разбором и анализом, то это приведет к обучающему и развивающему эффекту у персонала, что в свою очередь позитивно скажется на повышении уровня внутреннего и взаимодействия. 

Командообразующий и мотивирующий эффект от проведения диагностических мероприятий

В результате оценки и диагностики персонала, сотрудники испытают впечатления соревнования и командной сплоченности, что положительно скажется на психологической атмосфере в коллективе, приведет к позитивному настрою и создаст мотивирующий эффект для лучшего выполнения рабочих целей и задач. 

 

Особенности технологий

Оценка по технологии 360 градусов

Получение информации от людей, которые взаимодействуют с оцениваемым на работе, делает оценку «360 градусов»  надежным инструментом. В качестве эксперта может быть привлечен и сам респондент: его просят оценить свое рабочее поведение и профессиональные качества, чтобы в дальнейшем использовать эти данные для коррекции его самооценки и создания совместно с ним плана индивидуального развития. 

Оценка сотрудников по технологии «Ассессмент-Центр»

Процедура  Assessment Center  включает в себя:

интервью с экспертом, в ходе которого собираются данные о знаниях и опыте сотрудника;

краткая презентация участника перед экспертами и другими участниками;

деловые игры и психологические упражнения (под руководством наблюдателя группа сотрудников или кандидатов разыгрывает бизнес-ситуацию по заранее подготовленному сценарию);

индивидуальный анализ конкретных ситуаций (бизнес-кейсов);

экспертное наблюдение, по результатам которого составляются рекомендации для каждого сотрудника.